Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
для управляющих кафе, ресторанами, отелями
г. Чебоксары
Ярославская 27
Семинар-практикум
29 октября, с 9:00 до 15:00
2800 ₽
3 спикера
Программа
8:45
8:45
Приветственный кофе-брейк
9:00 – 12:00
9:00 – 12:00

Ирина Гупало - создатель Loft bar Archive, «МOLOKO», «Бонджорно, bambini!»

Организация работы и взаимодействие с сотрудниками в ресторане,

Как быть лидером, а не боссом,

Как работать без штрафов,

Как взаимодействовать для командного результата,

Как создавать атмосферу, в которую хочется возвращаться.
12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Обед
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00

Ольга Салтыкова - владелец компании "Бизнес-диалог", эксперт по клиентскому сервису, более 200 компаний постоянных клиентов.

Тонкие и конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентами: если вы не конфликтуете – проверьте, есть ли у вас пульс)!

Конфликт или манипуляция – в чем разница и как не закрепить потребительский экстремизм,

Конфликт как фактор лояльности: алгоритм поведения,

Что должен знать каждый сотрудник для профилактики конфликта и снятия эскалации,

Как управлять конфликтом изящно и укрепляя степень доверия клиента: кейсы разрешения типичных конфликтных ситуаций в крупных компаниях России.

14:00 - 15:00
14:00 - 15:00

Александра Федорова - специалист по обучению персонала компании "Бизнес-диалог", психолог.

Факторы эмоционального выгорания сотрудников: что учитывать и что предпринимать в зоне риска,

10 техник профилактики эмоционального выгорания,

Выгорание есть – что делать?

Семинар-практикум для управляющих кафе, ресторанами, отелями
г. Чебоксары,
Ярославская 27
29 октября
с 9:00 до 15:00
2800 ₽