10 января
9:00 – 17:00
г. Чебоксары,
Ярославская 27
3 700 ₽, для двух и более - скидка 20 %
Эффективные продажи.
Тренинг для риэлторов
В результате тренинга Вы отработаете навыки эффективных продаж недвижимости, общения с клиентами, установления контакта, преодоления барьеров в общении, проведения успешной презентации недвижимости через язык выгоды клиента, профилактики и управления конфликтом. А главное – улучшите свой финансовый результат деятельности.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?

Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта;
техника «маленького разговора»;
построение контакта на подсознательном уровне клиента;
знаки внимания.

Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Этапы продажи риэлторской услуги
Этапы оказания риэлторской услуги Клиенту-продавцу и Клиенту-покупателю

Виды сделок. Подготовка и проведение сделки купли-продажи квартиры: переговоры с контрагентами.
Выявление потребностей клиента
Особенности недвижимости, как товара. Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент?

Техники получения необходимой информации;

Искусство задавать вопросы;

Виды обратной связи. Техники активного слушания.
Специфика успешной презентации недвижимости
Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
Экспресс-презентация.
Документальное сопровожение сделки
Подписание договора купли продажи, оформление доверенности на регистрацию сделки, подача документов на регистрацию, получение Свидетельства о праве собственности на квартиру на имя покупателя, передача квартиры с составлением Акта.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
Сопроводительная продажа;
Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
Трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Тренеры
  • Ольга Салтыкова
    Директор, специалист по обучению эффективным продажам и клиентоориентированности.
    Подробнее
Результаты тренинга
  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  • Умение переводить характеристики квартиры в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  • Навыки блестящей презентации квартиры.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры
Фотографии с тренинга
Эффективные продажи. Тренинг для риэлторов
г. Чебоксары,
Ярославская 27
10 января
9:00 – 17:00
3 700 ₽, для двух и более - скидка 20 %