Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Разработан для тех, кто хочет научиться производить хорошее впечатление, выступать перед публикой и верно доносить информацию до аудитории вне зависимости от количества людей.
Для кого это будет полезно:
для руководителей компаний, отделов, исполнителей с амбициями руководителя, которые хотят вырасти,
сотрудников отдела продаж, консультантов,
фрилансеров и специалистов, которые сами продают свои товары и услуги
Программа тренинга
Разбор основных факторов построения успешной коммуникации:
каких негласных правил необходимо придерживаться, что позволяет вести конструктивное общение с аудиторией. Разбор личных ожиданий и целей в общении
Самопрезентация как базовый навык
Практическое выявление сильных и слабых сторон каждого участника. Управление первым впечатлением и реакцией собеседника или аудитории.
Разбор инструментов взаимодействия с публикой
Привлечение и удержание внимания. Овладение навыками прохождения интервью и мастерство ведения дискуссии в рамках темы.
Как составить презентацию для выступления
Основные правила построения презентации, которая поможет на публичном выступлении.
Основные страхи перед публичным выступлением
Овладение техниками для снижения волнения и сохранения стабильного эмоционального состояния.
Внешний эксперт программ публичного выступления и ораторского мастерства компании "Бизнес-диалог".
Выпускник кафедры социальный и клинической психологии Чувашского государственного университета.
Специалист кафедры финансового менеджмента Московского Гуманитарного Экономического Университета.
В разное время преподавал тренинги "Развитие уверенности в себе", "Ораторское мастерство", "Техника продаж", "Корпоративная этика", в таких компаниях как: "Ростелеком", "Билайн", "Adidas". В настоящее время практикующий психолог, специализирующийся на таких вопросах как: "Изменение уровня самооценки", "Устранение межличностных конфликтов", "Эффективное социальное взаимодействие", "Осознанный выбор профессии".
Вы научитесь
Владеть вниманием собеседника с первой фразы,
Строить успешные презентации,
Выступать перед аудиторией без страха,
Работать со сложной и холодной аудиторией,
Понимать свои сильные и слабые стороны, над чем необходимо работать.