Управление настроением сотрудников
18 января,
9:00 – 13:00

г. Чебоксары,
Ярославская 27
2500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
Кому будет интересен тренинг?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам.
Вы научитесь эффективно управлять человеческими ресурсами и получать максимальный результат от своей команды, познакомитесь с новыми факторами мотивации сотрудников, узнаете, как правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании.
HR-менеджерам и специалистам,
желающим повысить свою квалификацию, получить новые практические знания
Начинающим специалистам в сфере HR
Программа тренинга
  • 1
    Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
  • 2
    Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
  • 3
    Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
  • 4
    Эмоциональный интеллект и управление мотивацией.
    Как «вдохновить» и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
  • 5
    Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
  • 6
    Руководитель как медиатор. Правила и принципы работы медиатора.

    Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения

    Мета-позиция медиатора. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию. Алгоритм проведения встречи
  • 7
    Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов

    Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
  • 8
    Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе. Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

    Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
  • 9
    Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    Инцидент и истинная причина конфликта.
    Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
    Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
  • 10
    Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
    Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.

Ведущая тренинга

    • Ольга Салтыкова
      Директор компании по обучению персонала «Бизнес-Диалог»

      Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе:
      ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

      Подробнее
    Ольга Салтыкова

    Директор компании по обучению персонала «Бизнес-диалог»

    Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе: ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

    Подробнее
    В результате прохождения тренинга участники:
    • Научатся координировать конфликты в коллективе
    • Проработают ситуации посредничества и медиации в разрешении конфликтов
    • Освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
    Методы проведения тренинга
    • Теоретический материал
    • Групповые и индивидуальные упражнения
    • Показательные эксперименты
    • Ролевые игры
    • Case Study — анализ конкретных ситуаций
    • Деловые игры
    Фотографии
    Управление настроением сотрудников
    г. Чебоксары,
    Ярославская 27
    18 января,
    9:00 – 13:00
    2500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого