Управление настроением сотрудников

г. Чебоксары,
Ярославская 27
18 января,
9:00 – 13:00
2500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
Кому будет интересен тренинг?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам.
Вы научитесь эффективно управлять человеческими ресурсами и получать максимальный результат от своей команды, познакомитесь с новыми факторами мотивации сотрудников, узнаете, как правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании.
HR-менеджерам и специалистам,
желающим повысить свою квалификацию, получить новые практические знания
Начинающим специалистам в сфере HR
Программа тренинга
  • Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
  • Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
  • Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
  • Эмоциональный интеллект и управление мотивацией.
    Как «вдохновить» и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
  • Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
  • Руководитель как медиатор. Правила и принципы работы медиатора.

    Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения

    Мета-позиция медиатора. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию. Алгоритм проведения встречи
  • Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов

    Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
  • Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе. Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

    Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
  • Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    Инцидент и истинная причина конфликта.
    Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
    Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
  • Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
    Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.

Ведущая тренинга

  • Ольга Салтыкова
    Директор компании по обучению персонала «Бизнес-Диалог»

    Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе:
    ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

    Подробнее
Ольга Салтыкова

Директор компании по обучению персонала «Бизнес-диалог»

Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе: ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

Подробнее
В результате прохождения тренинга участники:
  • Научатся координировать конфликты в коллективе
  • Проработают ситуации посредничества и медиации в разрешении конфликтов
  • Освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры
Фотографии
Управление настроением сотрудников
г. Чебоксары,
Ярославская 27
18 января,
9:00 – 13:00
2500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого